Номер телефона*:
Имя*:
Время звонка:

(495)706-89-86
(495)706-90-95
ГБУК г.Москвы "Дом культуры "Заречье"
ПРИХОДИТЕ В НАШ ДОМ - В ДОМ, ГДЕ РОЖДАЕТСЯ ПРАЗДНИК!

«Созвездие»

Детский хореографический коллектив

 «Созвездие»

(спутник Ведущего творческого коллектива города Москвы «Антарэс»)

Возрастная категория от 4 до 9 лет.

Время занятий:

Понедельник, среда 16.00-17.00

Стоимость занятий - 3200 рублей.

Руководитель коллектива Маликова Екатерина Алексеевна 

Детский хореографический коллектив  «Созвездие»  приглашает детей от 3 лет на хореографию (классика, народный танец, модерн). Занятия в коллективе включают в себя - хореографию, партерную гимнастику, гимнастическую растяжку и элементы акробатики.

Занятия способствуют поддержанию мышечного тонуса, физических сил и, безусловно, иммунитета. В процессе занятий у детей формируется красивая осанка, хорошая координация движений, правильная походка, укрепляются мышцы всех отделов, развиваются такие физические качества как: растяжка, гибкость, выворотность, пластичность. Кроме этого - постановка хореографии в программах с учетом специфики музыкального сопровождения.

В формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Дети стремятся увидеть это на балетных спектаклях, в художественных альбомах, видеофильмах. Последующие их самостоятельные мнение и суждение порой заслуживают уважения.

Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Ребенок, владеющий балетной осанкой, восхищает окружающих. Но ее формирование -процесс длительный, требующий многих качеств от детей.

На  занятиях в хореографическом коллективе "Созвездие"  педагоги стараются воспитывать в учащихся дисциплинированность, трудолюбие и терпение. Чувство ответственности, так необходимое в жизни, которое двигает детей, занимающихся хореографией, вперед. Нельзя подвести рядом стоящего в танце, нельзя опоздать, потому что от тебя находятся в зависимости другие, нельзя не выучить, не выполнить, не доработать.Аккуратность в хореографическом исполнительстве, опрятность формы в хореографическом классе переносится и на внешний вид детей в школе. Они выделяются не только своей осанкой, но и прической, чистотой и элегантностью ношения самой обыкновенной одежды.

Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие ощущения и переживания, которых он не мог бы получить из каких-либо иных источников.

Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе "Созведие":

- педагог, приступая к постановочной работе, рассказывает детям об истории, на основе которой делается постановка, о быте, костюмах, традициях, об образах и характерах, о мотивах их действий и т.д.;

- просмотр специальных фильмов, прослушивание музыки. Коллективный просмотр сближает детей и педагога. Появляется общая тема для разговора, в котором педагог умно и тактично направляет детей в русло правильных рассуждений;

- воспитание дисциплины прививает навыки организованности в процессе труда, воспитывает активное отношение к нему. Педагог на занятиях пробуждает уважение к общему труду, воспитывает способность подчинить личное общественному. Сознательная дисциплина - это дисциплина внутренней организованности и целеустремленности. Внешняя дисциплина создает предпосылки к внутренней самодисциплине. Дети становятся собранными, внимание на занятиях обостряется, они быстрее и четче выполняют поставленные задачи;

- проведение анализа концертных выступлений самого коллектива. Педагог-руководитель останавливается как на положительных, так и на отрицательных моментах программы. Уделяется внимание каждому ребенку, учитывая его индивидуальные особенности характера. Вовремя сказанное доброе слово, проявление поддержки, одобрения во многом помогут раскрыться способностям детей;

- воспитательным моментом в коллективе является полная занятость детей в репертуаре коллектива. Это является стимулом для занятий, так как дети знают, что никто из них не останется в стороне.

Следует отметить, что занятия детей в хореографическом коллективе "Созвездие" являются прекрасным средством их воспитания, так как:

1. Занятия организуют и воспитывают детей, расширяют их художественно-эстетический кругозор, приучают к аккуратности, подтянутости, исключают расхлябанность, распущенность.

2. Занимаясь в коллективе, дети развивают в себе особо ценное качество - чувство «локтя», чувство ответственности за общее дело.

3. Приучают детей четко распределять свое свободное время, помогают более организованно продумывать свои планы.

4. Занятия помогают выявить наиболее одаренных детей, которые связывают свою судьбу с профессиональным искусством.

5. Они определяют педагогические и организаторские способности детей.

Воспитание на занятиях в коллективе "Созвездие" проходят так, что ребенок чувствует себя искателем и открывателем знаний. Только при этом условии однообразная, утомительная, напряженная работа окрашивается радостными чувствами.

На начальном этапе работы в хореографическом коллективе "Созвездие", основным является развитие чувства размерной метрической пульсации, которое нужно длительно формировать у детей, чтобы оно стало устойчивым навыком. Движение здесь является обязательным и незаменимым средством. Все его простейшие виды, вначале на одном месте, затем с продвижением в пространстве, соединённые с речью, звучащими жестами, шумовыми инструментами, пригодны и полезны в этой работе.

В работе с детьми используются определённые методы и приёмы в организации образовательной деятельности. В связи с этим педагог для каждого упражнения, игры, танца выбирает наиболее эффективный путь объяснения:

Метод показа. Разучивание нового движения или комбинации педагог начинает с точного безукоризненного показа.

Словесный метод. Методический показ не может обойтись без словесных пояснений. Происходит знакомство с методикой исполнения, специальными терминами. Так же педагог ставит перед детьми определённые задачи, хвалит и предъявляет требования. Это определяет разнообразие методических приёмов использования слова в обучении: рассказ, беседа, объяснение, словесное сопровождение движений под музыку.

Наглядный метод (просмотр видеозаписей с выступлениями коллектива, а так же различных ансамблей танцев, фотографий, иллюстраций) .

Музыкальное сопровождение, как методический приём. Педагог своими пояснениями помогает детям приобрести умение согласовывать движения с музыкой. Музыка, сопровождая движения, повышает качество ихисполнения: выразительность, ритмичность, чёткость, координацию.

Игровой метод. Педагог подбирает такую игру, которая отвечает задачам и содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей. Игра повышает интерес к предмету, вызывает весёлое настроение. Благодаря игре индивидуальность ребёнка находит выражение в коллективном творчестве. Игра развивает фантазию, воображение ребёнка, память, помогает самореализоваться. Форма занятия через игру позволяет быстрее добиться запоминания необходимых понятий и знаний.

Практический метод - самостоятельное выполнение детьми упражнений и танцевальных комбинаций.

Кроме того образовательный процесс в хореографическом коллективе "Созвездие" строится с учётом основных педагогических принципов:

- систематичность и регулярность занятий;

 - последовательность в овладении материалом;

- постепенность увеличение физической нагрузки и технической сложности (от простого к сложному) .

Вся работа на занятиях строится в определённом порядке: поклон (вначале и конце занятия), разминка, дыхательная гимнастика. Основная часть работы изменяется в зависимости от методов решения поставленных задач:

1. Обучающие, где детально разбирается движение. Обучение начинается с раскладки и разучивания упражнений, танцевального па в медленном темпе. Объясняется приём его исполнения.

2. Закрепляющие, где предлагают повтор движений или комбинаций не менее трёх-четырёх раз. Первые повторы исполняются вместе с педагогом. Затем идёт повтор движения каждым ребёнком, по очереди (диагональ, начинают дети выполняющие движения правильно).

3. Итоговые, где дети практически самостоятельно, без подсказки, должны уметь выполнять все заученные ими движения и танцевальные композиции.

4. Постановочные, где разучивается рисунок танца, дети учатся эмоционально передавать характер танца.

5. Импровизационные, где дети танцуют придуманные ими вариации или сочиняют танец на тему, данную им педагогом. Такие задания развивают фантазию. Ребёнок через пластику своего тела пытается показать, изобразить, передать своё видение образа.

На занятиях по хореографии ни одно движение не выполняется как механический разогрев мышц. Занятия хореографией – это основа для развития всех видов детского творчества.



   

© ГБУК г.Москвы "Дом культуры "Заречье" 2017 Яндекс.Метрика сайт работает на CMS-Webadminka